Выбрать страницу

Петербуржцев, а также москвичей, псковичей и жителей Ленобласти опросят на тему узнаваемости знака петербургского метро. Это следует из данных, размещенных ГУП «Петербургский метрополитен» на сайте госзакупок.

Предприятие закажет опрос об узнаваемости логотипа – стилизованной голубой литеры «М». Опрос будет проводиться в Петербурге, а также в Москве, Пскове и трех городах Ленобласти – Всеволожске, Выборге и Гатчине. Респонденты будут отвечать на вопросы, известен ли им данный торговый знак и для индивидуализации каких услуг он используется.

Контракт оценивается в 700 тысяч рублей.

Действующий логотип петербургского метро не менялся с 1992 года. В свое время его придумали сотрудники регионального филиала Научно-исследовательского института технической эстетики.

В ноябре прошлого года известный дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал логотип, наградив его нецензурным эпитетом.