Выбрать страницу

Решение антимонопольной службы по договору Смольного со студией Артемия Лебедева осталось в силе. Такое решение вынес Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Напомним, петербургское УФАС по итогам рассмотрения заявления от ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры»» пришло к выводу, что комитет по туризму нарушил статью закона о защите конкуренции. Ведомство заключило договор на разработку туристического логотипа Петербурга с ООО «Студия Арт. Лебедева» без проведения открытых торгов.

– Учитывая закрытый характер взаимоотношений комитета и Студии по вопросу разработки логотипа, иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом рынке, были лишены аналогичной возможности, – установили антимонопольщики.

Таким образом, Арбитражный суд подтвердил выдачу предписания УФАС комитету расторгнуть договор со студией. Кроме того, комитет должен прекратить использование серии логотипов, разработанных в компании Артемия Лебедева.