Выбрать страницу

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры рассчитывает достроить продолжение Красносельско-Калининской линии метро в 2020 году – на два года раньше, чем изначально планировалось. Как сообщает «Фонтанка», для этого необходимо перебросить финансовые средства на 2018 год с 2019-го.

О планируемом ускорении строительства журналистам рассказал председатель  комитета Сергей Харлашкин.

Напомним, в концепции чиновников до 2022 года строительство Красносельско-Калининской линии рассчитано на участке от станции «Обводный канал» до станции «Казаковская» с промежуточными станциями «Боровая», «Московские ворота», «Броневская», «Кировский завод», а также участок от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» (включая депо «Красносельское»).

На сегодняшний день коричневая ветка построена только на 2%. Стоимость контракта на ее строительство составляет 37 млрд рублей.