Выбрать страницу

Петербург пополнил топ-100 российских туристических брендов сразу пятью достопримечательностями. Список составлялся Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России».

Главный музей Петербурга Государственный Эрмитаж занял третье место, уступив две первые строчки Московскому Кремлю и Третьяковской галерее. За ним следует ГМЗ «Петергоф». Исаакиевский собор разместился на шестой строчке рейтинга. Полюбившаяся туристам-романтикам особенность города на Неве – белые ночи – оказались на одиннадцатой позиции. Разводные мосты заняли четырнадцатую строчку.

На место бренда в топе влияли такие факторы, как известность и узнаваемость, его связь с конкретным географическим регионом, а также желание туристов его увидеть. Кроме того, были опрошены представители бизнеса, власти и туристической отрасли.