Выбрать страницу

Комитет по развитию туризма Петербурга расторг контракт на создание серии логотипов города со Студией Артемия Лебедева. Об этом рассказал журналистам руководитель Санкт-Петербургского УФАС Вадим Владимиров, сообщает «ТАСС».

Контракт был расторгнут во вторник, 29 мая. Антимонопольная служба не будет настаивать на удалении уже существующих стендов с логотипом, но проследит за тем, чтобы они не использовались в дальнейшем. Логотипы использовались на некоторых туристических киосках города. Отмены контракта между комитетом и студией добивалась компания «Григорьев Борис и партнеры», которая направила соответствующее заявление в региональное управление ФАС. Договор ценой в 1 рубль был заключен со «Студией Артемия Лебедева» как с единственным поставщиком, поскольку других заявок не поступило. Компания «Григорьев Борис и партнеры» утверждала, что не была уведомлена о проведении конкурса. При этом в студии сообщали, что не рассчитывали на прямое коммерческое обогащение, продав властям Петербурга созданный студией логотип города.