Выбрать страницу

Заполняемость заведений общественного питания Петербурга за первые дни чемпионата мира по футболу выросла минимум на 50%, сообщает пресс-служба Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга.

– Наши надежды оправдались, и на сегодняшний день рестораторы отмечают повышение посещаемости их предприятий минимум на 50%, а некоторые даже говорят о том, что посещаемость выросла в два раза. При этом я хочу отметить, что нет такого, чтобы цены в заведениях поднимались специально под чемпионат, – отметил председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга Эльгиз Качаев.

Большим спросом в  Петербурге в первые дни мундиаля пользуется и официальная сувенирная продукция. Как сообщил президент клуба болельщиков сборной России Эдуард Латыпов, всего в городе будут работать девять магазинов с официальной сувенирной продукцией. Пока самыми популярными у покупателей являются официальные мячи чемпионата мира и различная символика, связанная с изображением Забиваки. В магазинах сувенирной продукции представлены и товары, передающие российский колорит.

– Там можно увидеть и расписные ложки, и гранёные стаканы. Вообще в магазинах очень интересный и богатый ассортимент, – отметил Эдуард Латыпов.

Эльгиз Качаев добавил, что в  Петербурге выпущена специальная брошюра для гостей города, где указаны адреса магазинов, торгующих продукцией местных ремесленников и петербуржских дизайнеров. При этом в городе на Неве практически не наблюдается продажи контрафактной продукции с символикой мундиаля.

Согласно закону «О дополнительных ограничениях розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге на время проведения чемпионата мира по футболу», в городе введён запрет розничной продажи алкогольной продукции в стеклянной таре на территории, прилегающей к стадиону, в дни матчей и предшествующие им дни. На фестивале болельщиков этот запрет действует на период всего чемпионата мира. Данный запрет не распространяется на объекты общественного питания.