Выбрать страницу

По данным федерального маркетингового исследования проведенного в августе 2018 года независимым агентством ZOOM MARKET самыми популярными парфюмерными марками среди россиян стали: Chanel, DIOR и ARMANI, сообщает пресс-служба ZOOM MARKET.

Далее следуют такие марки как: Dolce & Gabbana, Hugo Boss, Givenchy, CALVIN KLEIN, LACOSTE, HERMES, Bruno Banani, YSL, Gucci, Versace, DKNY, GUERLAIN, NINA RICCI, PRADA, ANTONIO BANDERAS, BALDESSARINI, DKNY и Trussardi.

Большинство респондентов попавших в выборку (74%) указали, что чаще всего парфюм они получают в подарок.Андрей Штыров, коммерческий директор агентства ZOOM MARKET, уверен в том, что на российском рынке парфюма существуют два основных критерия влияющих на потребительские предпочтения россиян. Это известность и престижность парфюмерной марки и ее представленность в сетевых парфюмерных магазинах.

По мнению эксперта в российских сетевых парфюмерных магазинах наиболее сильно выражена привязанность потребителей к дисконтной системе, чем например в сетевых магазинах по продаже одежды.

Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 54 лет в 32 городах РФ. Выборка составила 4800 респондентов.