Выбрать страницу

По данным федерального социологического исследования, проведенного в сентябре 2018 года независимым агентством ZOOM MARKET, самыми популярными марками  парфюмерии Luxury среди россиян стали: Kilian, Rubeus Milano, Amouage, Creed, и Serge Lutens. Далее следуют такие марки как: Royal Crown, Widian, Initio, Atkinsons и Hermes, сообщает пресс-служба ZOOM MARKET.

Большинство респондентов, попавших в выборку, (74%) указали, что чаще всего парфюм они получают в подарок, 63% указали, что чаще всего сами покупают парфюм из-за того, что Luxury сегмент знаком достаточно узкому кругу.

Андрей Штыров, коммерческий директор агентства ZOOM MARKET, уверен в том, что на российском рынке парфюма существуют несколько основных критериев, влияющих на потребительские предпочтения россиян. Это престижность марки, оригинальность аромата, представленность в магазинах нишевой парфюмерии.

По мнению эксперта в российских парфюмерных бутиках наиболее сильно выражена привязанность потребителей к дисконтной системе, чем, например, в магазинах по продаже одежды.

Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте от 22 до 58 лет в 32 городах РФ. Выборка составила 4800 человек.