Выбрать страницу

Завершена разработка Комплексной схемы организации дорожного движения Санкт-Петербурга, сообщает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Заказчиком работ выступило СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга», подведомственное Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ). Исполнителем государственного контракта по итогам конкурсных процедур было выбрано ООО «Строй Инвест Проект».

При разработке документа подрядчик провел транспортное обследование улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, проанализировал действующие в городе документы планирования и перспективные сценарии развития городской транспортной инфраструктуры, а также состояние дорог в городе.

Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга включает мероприятия по реконструкции отдельных объектов, создание транспортных коридоров для маршрутных пассажирских перевозок, развитие парковочного пространства, зон платной парковки, оптимизацию схем организации дорожного движения, в том числе с использованием одностороннего движения.

Так, для приведения параметров элементов улично-дорожной сети к нормативным требованиям, обеспечивающим безопасность дорожного движения, предусмотрено изменение планировочных решений на перекрестках и участках магистралей по 128 адресам. А для повышения пропускной способности улиц и сокращения количества конфликтных точек предполагается организация одностороннего движения на дорогах Санкт-Петербурга общей протяженностью более 77 км. Еще планируется организовать 128 км приоритетных коридоров для движения общественного транспорта (создание выделенных полос для движения и приоритетный пропуск на светофорных объектах). Также подрядной организацией разработаны предложения по изменению схем организации дорожного движения, корректировкам режимов регулирования по 88 адресам в городе.

Кроме этого, для увеличения средней скорости движения и пропускной способности автомобильных дорог предусматривается развитие автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) с подключением к центру управления 372 светофорных объектов; создание системы мониторинга транспортных потоков на 358 рубежах; информирование о транспортной ситуации с установкой 34 табло переменной информации; расстановка на 183 рубежах камер фотовидеофиксации нарушений за движением по выделенным полосам общественного транспорта.

В Комплексной схеме также заложены мероприятия по развитию наземного транспорта общего пользования и обоснована необходимость строительства 24 внеуличных переходных переходов и развития транспортно-пересадочных узлов по 45 адресам.

Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга размещена для ознакомления на сайте Правительства Санкт-Петербурга по адресу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/tekobjekt/ksodd/

Документ будет рассмотрен на Общественном совете при КРТИ.