Выбрать страницу

Новые правила вступят в силу с первого марта и должны сделать жизнь россиян намного проще, как сообщает «Общественная электрогазета.рф».

Теперь аварийные службы станут работать более чётко. Отныне диспетчер будет обязан ответить на звонок жильца многоквартирного дома в течении 5 минут, а если не получится, то самостоятельно перезвонить ему в течении 10 следующих или оставить сообщение.

Все проблемы, касающиеся внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы в течении 30 минут с момента жалобы и устранены в срок не более трех суток. Если же засорился мусоропровод или система водоотведения, то устранить эту неприятность аварийная служба должна будет максимум за два часа с момента обращения. Обратиться с заявкой на устранение мелких неисправностей и повреждений можно круглосуточно. О планируемых сроках исполнения работ обратившегося должны проинформировать в течение получаса с момента регистрации заявки.

Все нормативы введены с целью экономии времени собственников и улучшения качества предоставления услуг.