Выбрать страницу

Университет и Фонд Белого зала СПбПУ впервые стали официальными партнёрами мероприятия. Этот открытый всероссийский конкурс входит в топ-10 федеральных творческих проектов, сообщает пресс-служба Политехнического университета имени Петра Великого.

Конкурс, организованный 12 лет назад Пермским представительством Российской ассоциации по связям с общественностью, ежегодно объединяет ведущие компании федерального уровня и холдинги из самых разных отраслей отечественной экономики. В этом году среди лауреатов – такие компании, как «Объединенная судостроительная корпорация», «Лукойл-Пермь», «Газпром трансгаз Ухта» и другие. На церемонии награждения победителей собрались представители пресс-служб и департаментов корпоративных коммуникаций 44 ведущих российских компаний из более 20 городов страны.

Впервые за всю историю конкурса корпоративные календари наравне с жюри оценивали студенты Политеха направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Будущие специалисты по рекламе и PR достойно представили Политехнический университет, продемонстрировав профессиональные знания и коммуникационные навыки как в обсуждении защит участников конкурса, так и в мастер-классах творческой лаборатории.

Все участники мероприятия  смогли познакомиться со 120-летней историей СПбПУ, побывав на экспозиции в Главном здании, а также посетили джазовый концерт и органный вечер в Белом зале СПбПУ.