Выбрать страницу

В этом году продолжается комплексная реконструкция участка Мга — Гатчина — Веймарн  — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива, а также ведутся работы по реконструкции участков Мга — Кириши и Мурманск — Оленегорск и строительству вторых путей, сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги.

Всего в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна в границах Октябрьской железной дороги в I квартале 2019 года направлено 1,6 млрд рублей. Более 1,5 млрд рублей инвестировано в обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте и технологической устойчивости производственного процесса. В частности, в обновление объектов инфраструктуры, оборудования и устройств электроснабжения, связи, автоматики, телемеханики, предприятий локомотивного, путевого и вагонного комплексов.

Объем средств, направленный на обновление железнодорожного пути всеми видами ремонта для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов в границах Октябрьской железной дороги, составил 1,47 млрд рублей.

Около 1 млрд рублей инвестировано в строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и пограничных станций.

В I квартале текущего года средства также были направлены на реализацию проектов реконструкции инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса и вокзального комплекса дальнего сообщения, на обновление подвижного состава, внедрение ресурсосберегающих технологий.