Выбрать страницу

На рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга внесен законопроект «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О транспортном налоге». Документом предлагается понизить в два раза ставку транспортного налога на плавучие доки – судоремонтные сооружения технического флота, предназначенные для подъёма из воды судна, находящегося на плаву, его ремонта (или транспортировки) и спуска на воду, сообщает http://portnews.ru.

– Наш город неразрывно связан с историей российского флота. В Санкт-Петербурге сконцентрированы ведущие проектные бюро, судостроительные и судоремонтные предприятия. На них работают десятки тысяч петербуржцев. Сегодня кораблестроение является одной из ведущих отраслей экономики Северной столицы – локомотивом инновационного развития городского промышленного комплекса. Поэтому вопросы успешного развития таких предприятий находятся в фокусе пристального внимания депутатского корпуса, – сказал председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров.

По его словам, в ходе анализа действующего законодательства было выявлено, что ставка транспортного налога на плавучие доки – один из главных элементов технического оснащения судоремонтных предприятий, фактически совпадает со ставкой, предусмотренной для катеров, яхт и гидроциклов.

– То есть транспортных средств, значительную часть которых можно отнести к предметам развлечения и роскоши. Это создает неоправданно завышенную налоговую нагрузку на судоремонтные предприятия, что противоречит принципам экономической политики города, – подчеркнул Вячеслав Макаров.

Он отметил, что

– снижение в два раза ставки транспортного налога на плавучие доки создает дополнительные возможности для развития в первую очередь небольшим судоремонтным предприятиям и позволит им повысить свою конкурентоспособность на российском рынке.

Фото: https://news-r.ru/