Выбрать страницу

В России работают над созданием национального бренда рыбопромышленной продукции Russian Fish, сообщает ТАСС со ссылкой на замруководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук.

Для бренда создадут некоммерческую организацию, в которую войдут российские рыбопромышленные компании. По словам Петра Савчука, у каждой компании в Америке или Норвегии есть свой бренд и они позиционируют себя именно таким образом.

– Идея заключается в том, чтобы нашу рыбу позиционировать в каждом регионе мира – будь то Китай, США или Европа – под своим общим брендом, – отметил замруководителя.

Среди преимуществ выделяют дикое происхождение, высокое качество и экологичность районов промысла. За счет бренда будут более высокие результаты, компании не нужно будет тратить деньги на маркетинговые исследования и продвижение товара. Бренд будет заниматься организацией ярмарок, фестивалей и выставок.

Планируется, что на раскрутку бренда Russian Fish уйдет 6-12 месяцев.