Выбрать страницу

Согласно одному из контрактов, «МЛМ Нева трейд» заменит лифты в лечебных учреждениях ОАО «РЖД». В Санкт-Петербурге подрядчик смонтирует 13 подъемников в железнодорожной поликлинике (ул. Боровая, 55)  и двух корпусах дорожной клинической больницы (пр. Мечникова, д.23 и пр. Мечникова, д.27). Еще два лифта установят в Волхове и Мурманске. По одному в Выборге и Петрозаводске.

Работы по замене в Мурманской области и Карелии «МЛМ Нева трейд» проводит впервые.

В рамках другого контракта компания уже заменила два лифта на российском промышленном предприятии АО «Концерн «Аврора», которое занимается изготовлением системы управления боевых кораблей (г. Санкт-Петербург, ул. Карбышева, д.15). Одно из ведущих предприятий производителей бытовой химии в России ЗАО «Аист» также выбрало компанию в качестве подрядчика. Согласно контракту, необходимо заменить два грузовых лифта по адресу г. Санкт-Петербург, Петроградская набережная, дом 34.

В петербургском учреждении «Консультативно-Диагностический центр для детей» и в здании ООО «ТРАКТ-ДС» (вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом) компания заменит по одному лифту.

 — Выход в коммерческий сектор — стратегически важное для компании направление. Мы надеемся, что коммерческие контракты, в том числе и в новом жилищном строительстве, займут в нашем портфеле заказов значительную часть, —  говорит генеральный директор «МЛМ Нева трейд», региональный представитель Национального лифтового союза по СЗФО Игорь Янукович — За 18 лет работы «МЛМ Нева трейд» проводила работы по замене лифтового оборудования почти во всех районах Петербурга. Полученные компетенции позволят устанавливать лифты для наших контрагентов на высочайшем уровне.

В пресс-службе компании «МЛМ Нева трейд» «Сергиевским курантам» рассказали о лифтовом оборудовании и лифтовом парке Петербурга.

Качество лифтового оборудования, смонтированного в 1990-е годы, вызывало много нареканий. В чем преимущество лифтового оборудования, которое устанавливается сегодня? 

— У новых лифтов более широкий набор потребительских качеств. Они позволяют воплотить любую архитектурную задумку. Их система управления более совершенна, и такие лифты более безопасны.

В 90 годы использовались релейные станции управления лифтами, сегодня используются микропроцессорные. 30 лет назад поездка в лифте была менее комфортна: жители чаще чувствовали в лифте толчки при старте и остановке кабины. Это было связано с тем, что в основном применялся двухскоростной двигатель лебедки с прямым пуском, что отрицательно влияло на комфортность поездки в кабине, приводило к быстрому износу редуктора и колодок тормоза лебедки. В настоящее время плавный пуск и остановка кабины — норма для лифтового оборудования, поскольку в основном применяется односкоростной двигатель лебедки в комплекте с частотным преобразователем, что значительно повышает уровень комфортности поездки в кабине. В современных лифтах более рационально используется электричество за счет применения частотного преобразователя и светодиодного освещения. Новые подъемники упрощают задачу механикам: станции управления лифтами самодиагностируют все параметры работы лифта и выводят на дисплей коды возникших ошибок.

Сегодня все чаще устанавливаются лифты без машинного помещения. Это особенно удобно в исторических зданиях, где место под машинное отделение просто не было предусмотрено.

— Оцените состояние лифтового парка Санкт-Петербурга в жилых домах. Сколько лифтов нуждается в замене? Нужно ли ускорить темпы замены?

— Сегодня в Петербурге работает около 44 тысяч лифтов. Четверть из них уже выработала свой ресурс и нуждается в замене. Подъемники, как 90-х годов, так и новые, по нормативам должны служить 25 лет, в то время как в некоторых районах жители пользуются лифтами 70-х годов. Больше всего устаревших подъемников в Выборгском, Калининском и Невском районах. Особенность Петербурга — это исторические здания, памятники архитектуры. Для замены лифтов в таких домах нужна специальная лицензия и соблюдение определенных требований.

Каждый год в Санкт-Петербурге производится замена приблизительно 1500 лифтов, и это неплохой показатель. Но для того, чтобы модернизировать все лифтовое хозяйство города к 2025 году, как предполагает программа технического регламента Таможенного союза, этого недостаточно. Тем более, что за счет ежегодной выработки ресурса, количество устаревших лифтов пополняется.

 

Как писали ранее «Сергиевские куранты» https://s-kuranty.ru/2019/04/29/76337654446/,  более 100 лифтов заменят в Петербурге по ускоренной программе в 2019 году.

Лидер по замене лифтового оборудования в Санкт-Петербурге компания «МЛМ Нева трейд» установит 101 подъемник в 34 жилых домах в рамках программы ускоренной замены лифтов. Больше всего подъемников обновят в Колпинском, Адмиралтейском и Фрунзенском районах города, сообщают в пресс-службе компании.

Ускоренная программа является дополнительным инструментом по замене устаревших лифтов в жилых домах. Она позволяет обновлять лифтовый фонд с отложенным платежом. Подрядчики за свои или привлекаемые деньги выполняют работы, а бюджет расплачивается с ними с рассрочкой на три года. При этом основной объем лифтов в многоквартирных домах меняется по программе капитального ремонта.

Впервые конкурсы по такой программе в Санкт-Петербурге были проведены Фондом капитального ремонта в 2017 году. Всего тогда заменили 429 лифтов в 78 жилых домах. Из них работы по 230 подъемникам выполнила компания «МЛМ Нева трейд».

— Для жителей домов со спецсчетами программа ускоренной замены будет особенно актуальна. Накопить средства на оперативную замену подъемника со спецсчетом труднее, ведь деньги платят жители только одного дома. Поэтому оперативно заменить лифт можно только в рассрочку, — считает региональный представитель Национального лифтового союза по СЗФО, генеральный директор компании «МЛМ Нева трейд» Игорь Янукович.