Выбрать страницу

День святого Валентина – праздник не для унылых, а для тех, у кого душа просит праздника. Те, кто не хочет дарить цветы и праздничный ужин, найдут 1001 религиозную, моральную, экономическую и этическую причину этого не делать. Изначально праздник 14 февраля был придуман и подарен миру маркетологами, рассказал в интервью радио Sputnik президент гильдии маркетологов Игорь Березин, сообщает https://radiosputnik.ria.ru/.

По данным исследования платежной системы «Мир», 56% россиян не планируют отмечать этот день со своей «второй половинкой». На подарок в среднем люди готовы потратить три тысячи рублей. Большинство мужчин подарят цветы, а большинство женщин – праздничный ужин.

– В течение последних пяти-шести лет доходы населения снижаются, это приводило к необходимости экономить. В этом году вполне возможно мы увидим рост по 14 февраля, а особенно по 23 февраля и 8 марта. По целому ряду признаков период затягивания поясов завершился. Данные по потреблению в январе достаточно оптимистичны. Этот праздник был придуман и подарен миру маркетологами. Изначально была компания, которая производила открытки, и которой нужно было что-то придумать, чтобы стимулировать спрос вне рождественской недели. Затем к ней присоединились другие компании. Но это не обман. Никакая реклама не может вас заставить делать то, чего вы не хотите. Задача рекламы – помочь вам сделать то, что вы хотите, оправдать ваши действия. Это праздник не для унылых, а для тех, у кого душа просит праздника, – рассказал Игорь Березин.

Руководитель сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика» Илья Зинченко рассказал радио Sputnik, какие подарки могут ожидать мужчины и женщины от своих половинок.

– Накануне 14 февраля женщины в два раза чаще заказывали ящики для инструментов и спортивные товары, в полтора раза чаще походную мебель и туристическую посуду. Мужчины в полтора раза чаще заказывали товары для красоты и конфеты в наборах, – рассказал Илья Зинченко.