Выбрать страницу

«Извините, у нас час-пик», «cвободных слотов нет», «временно не принимаем заказы»: так теперь встречают петербуржцев экраны приложений доставки. Самоизоляция открыла все проблемы взрывного роста: не хватает ни людей, ни времени, сообщает http://www.fontanka.ru/

 

В Северной столице приходится ждать доставки из некоторых магазинов больше недели. При этом многие заказы отменяются и переносятся, а если покупки и добираются до адресата, то не всегда целиком. Приложения крупнейших игроков тормозят и глючат. И дальше будет только хуже. «Работаем на пределе», — констатируют игроки рынка.

На фоне коронавируса и выходной недели спрос на доставку продуктов растет лавинообразно: в Москве он увеличился в 20 раз, в Петербурге — в 12 раз, рассказал «Фонтанке» управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис. Его компания возит продукты из Prisma, «Ленты», Metro, «ВкусВилла» и «Карусели». Обычный срок ожидания в этом сервисе в 2–3 дня увеличивается ежедневно — еще вчера он был в среднем 5–7 дней, а теперь еще больше.