Выбрать страницу

Международная компания CITYLIFE подготовила свой пакет мер поддержки бизнеса в условиях пандемии. На помощь партнерам IT-разработчик интеллектуальной экосистемы выделил 527 млн рублей, сообщает пресс-служба компании.

В первую очередь, план мероприятий коснется партнеров CITYLIFE, представленных на кэшбэк-платформе компании. В условиях ограниченных ресурсов помочь получится не всем.

– Сейчас наступил момент, когда малый и средний бизнес как никогда нуждается в клиентах и диджитал трансформации. Своими ресурсами мы стараемся помочь им преодолеть кризисные времена и остаться на плаву. Однако, мы прекрасно понимаем: на нашей платформе представлено 8,5 тыс. компаний из разных регионов страны и  наша помощь будет полезна одинаково не всем. В нашем приложении представлены и крупные игроки (М.Видео, Билайн, Aviasales, Booking и др.), которым меры поддержки нужны в меньшей степени. Наша задача – сохранить именно малое предпринимательство и рабочие места тем людям, которые задействованы в этих компаниях, – комментирует основатель компании Михаил Ковшов.

Компания предоставит один из своих флагманских продуктов для бизнеса CityCRM Ultra в бесплатное пользование до 2021 года. Подключить CityCRM Ultra также возможно будет на бесплатной основе, связавшись с менеджерами компании. CityCRM позволяет оцифровать существующую базу клиентов, а также расширить её.

В том числе во время нестабильной ситуации CITYLIFE будет возвращать пользователям своей экосистемы повышенный кэшбэк с онлайн-покупок, совершенных через приложение за счет своей маржи. Данная мера призвана подстегнуть покупательский интерес к продуктам партнеров.