Выбрать страницу

На Судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург) началась резка металла для строительства шестого морозильного траулера-процессора проекта 170701. Заказчик траулера – АО «Карат-1» (входит в Группу НОРЕБО), сообщает пресс-служба верфи.

Это судно завершит партию траулеров, предназначенных для лова и переработки рыбы в северо-западной Атлантике. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Флот для двух регионов будет иметь небольшие отличия в оборудовании, обусловленные разными видами добываемых рыб.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.

Сейчас в портфеле гражданских заказов Верфи 14 рыболовных судов: десять траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО (в строительстве «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман», «Капитан Тузов») и четыре ярусолова-процессора («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» — для РК «Вирма»; «Марлин» – для ООО «Глобус»).

Основные характеристики проекта 170701

Длина – 81,6 м

Ширина – 16 м

Скорость – 15 узлов

Водоизмещение – 5500 тонн

Мощность главного двигателя – 6,2 МВт

Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки

Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки

Экипаж – 80 человек