Выбрать страницу
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли в 2019 г. объем заказов из Китая в Россию значительно снизился, сообщает «ФедералПресс».
Общее количество заказов из иностранных сайтов сократилось на 7,1%. Средний чек упал с девяти до семи долларов, что может быть связано с уменьшением рекламных компаний.
— На потребителях сказались длительные сроки доставки товаров из Поднебесной и рост цен на товары из этой страны. Негативное влияние оказал и информационный фон относительно эпидемии в конце года: некоторые люди просто боялись делать заказы в Китае, ровно как и китайские продавцы не могли осуществлять отправку, – заметил представитель АКИТ.
По мнению экспертов, такая тенденция продолжится и в 2020 г. из-за пандемии коронавируса. Многие россияне опасаются покупать товары из Китая, а те, в свою очередь, не могут организовать своевременную доставку.