Выбрать страницу

Коронавирус и период самоизоляции скорректировал покупательские предпочтения и показал, что специалисты из многих сфер способны работать удаленно и не обязательно возвращаться в офис. В связи с этим людям стали интересны загородные проекты для проживания.

Такое мнение озвучила директор по продажам MASTER Девелопмент Юлия Роженцева. Эксперт акцентирует, что покупательский интерес за последние два месяца сместился в сторону загородной недвижимости.

– Люди готовы обменять свою городскую квартиру на коттедж в пригороде. Некоторые приобретают загородный дом или дачу, как дополнительную недвижимость. Если раньше рекреационные апартаменты покупались для сдачи в аренду, сейчас собственники такого актива делают в них ремонт для себя. Очень стали цениться террасы и первые этажи с земли, не через подъезд. Это дает людям ощущение приватности. В период пандемии коронавируса люди стали больше ценить личное пространство. В режиме самоизоляции многие задумались о переоборудовании отдельных зон в квартире (балконы, часть комнаты, кухни, кладовые помещения) под кабинет, место для занятий спортом или место, где просто можно уединиться, поработать и т.д.  Такие тенденции есть. В будущем в борьбе за покупателя застройщики будут, безусловно, их учитывать при проектировании своих ЖК. Наметился явный тренд на проектирование «личного пространства» внутри квартир, — подчеркивает Юлия Роженцева.