Выбрать страницу

Аптечные продажи за первые четыре месяца 2020 года выросли на 12% в рублях по сравнению с таким же периодом 2019 года, их объем достиг 375 млрд руб,сообщает  https://pharmvestnik.ru

По данным розничного аудита лекарственных средств аналитической компании AlphaRM, в упаковках в январе — апреле 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года рост был на 13%, это 1,95 млн упаковок.

Среди брендов-лидеров наибольший прирост продаж в апреле показывает бренд «Ингавирин» (+116% к апрелю 2019 года), а наибольшее падение продаж у бренда «Алфлутоп» (-38%). Отрицательную динамику показывают следующие бренды: «Снуп» (-4%), «Стрепсилс» (-15%) и «Цераксон» (-15%).

В целом аптечные продажи лекарственных средств в апреле 2020 года выросли всего на 1% в стоимостном выражении и на 10% в натуральном по сравнению с апрелем 2019 года. Эти цифры в очередной раз говорят о том, что покупатели в рассматриваемый период покупали более дешевые лекарственные средства, чем в апреле прошлого года.