Выбрать страницу

Читатели узнают как превратить узнаваемость бренда в заявки и продажи, управлять мнением аудитории, использовать популярность звезд соцсетей на благо бизнеса, сообщает https://www.pronline.ru

Мудрость толпы – это мощный конкурент и одновременно союзник маркетолога: иногда достаточно пары отзывов, чтобы клиент решился на покупку или ушел навсегда. Но во всякой аудитории найдутся инфлюенсеры – люди, которые влияют на ее мнение.

В книге эксперты-практики Ingate и сами агенты влияния расска­зывают, где, как и кем создается сила общественного мнения, как превратить ее в эффективный маркетинговый инструмент.

Прочитав книгу, вы узнаете:

почему инфлюенс-маркетинг сейчас особенно эффективен для бизнеса;
как сориентироваться в мире блогов и блогеров;
как сформировать стратегию инфлюенс-маркетинга;
как выбрать агента влияния;
какую форму сотрудничества предпочесть;
как оценить результаты кампании.

Книга будет полезна для владельцев бизнеса, маркетологов и начинающих SMM-менеджеров, которые хотят обратить влияние блогеров на пользу биз­несу, сделать сотрудничество прибыльным и ярким.

Книга доступна для скачивания бесплатно на сайте издателя https://clck.ru/NvNxq