Выбрать страницу
Продажи бытовой техники продолжают испытывать аномальный рост этой весной. В марте это было связано с неустойчивым положением рубля, а в апреле — массовый переход на удаленный режим работы, сообщает РБК Петербург.
По данным Яндекс.Маркета, интерес к крупногабаритной технике начал расти еще в начале весны. В кэшбэк-сервисе «Мегабонус» заметили увеличение количества заказов в категории «электроника» на 79%.
Эксперты, в разговоре с РБК Петербург, предупреждают об отложенном спросе, который возник из-за сокращения товарооборота.
— Май консолидировал в себе огромный отложенный спрос. В январе, феврале, марте у потребителей не было возможности сделать желанные покупки, так как товар просто отсутствовал на полках, поскольку Китай с февраля уже остановил фабрики, — объясняет независимый эксперт рынка электроники Аркадий Маркарьян.