Выбрать страницу

Роскомнадзор снимает ограничения доступа к мессенджеру Telegram. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Роскомнадзор сообщил, что «позитивно оценивает высказанную основателем Телеграмм готовность противодействовать терроризму и экстремизму». Разблокировка происходит по согласованию с Генпрокуратурой, сообщает https://paperpaper.ru

— Готовы взаимодействовать со всеми интернет-компаниями, работающими на территории страны, для оперативного пресечения распространения террористической и экстремистской информации, детской порнографии, пропаганды суицида и наркотиков, — заявили в Роскомнадзоре.

4 июня создатель Telegram Павел Дуров призвал власти России отказаться от блокировки и позволить «30 миллионам пользователей Telegram в России более комфортно использовать сервис». Вскоре в Госдуму внесли законопроект о разблокировке Telegram в России. Авторы отмечали, что даже чиновники стали использовать мессенджер во время пандемии коронавируса.

Мессенджер Telegram блокировали в России с 2017 года. Тогда Роскомнадзор требовал, чтобы сервис предоставил данные для включения в реестр организаторов распространения информации, Дуров ссылался на Конституцию и ничего не предпринимал. Пользователи переживали, что останутся без сервиса и искали пути обхода потенциальной блокировки. В итоге Дуров предоставил регистрационные данные (доступные любому желающему) и Роскомнадзор внес Telegram в реестр.

В апреле 2018 года суд постановил прекратить работу мессенджера в России. После этого Роскомнадзор заблокировал несколько миллионов IP-адресов, под блокировку в том числе попали сервисы Google, Microsoft и Amazon. При этом сам Telegram продолжал работать.

По теме: 

«Рексофт» поделился опытом внедрения корпоративного Telegram-канала

Компания «Рексофт» (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения, приняла участие в мероприятии «Корпоративное приложение для сотрудников: для чего создавали и что работает лучше всего». Организатором события выступила Американская торговая палата в России.

В рамках мероприятия Виктория Плужникова, менеджер по персоналу «Рексофт», выступила с докладом: «Telegram-канал как инструмент укрепления HR-бренда». Она рассказала о задачах, стоявших при создании корпоративного канала быстрой коммуникации, объединяющего сотрудников из пяти городов присутствия «Рексофт»: Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Ростова-на-Дону и Стокгольма. Детально осветила выбор технологической платформы, рассказала об опыте и инструментах вовлечения сотрудников в новый канал внутреннего информирования. А также поделилась результатами работы, проделанной за год существования корпоративного канала.

– На текущем уровне развития технологий и приверженности людей к общению в мессенджерах корпоративный чат обязательно должен быть в любой компании, – отметила в своем выступлении Виктория Плужникова, менеджер по персоналу «Рексофт». – Он укрепляет HR-бренд, позволяет максимально оперативно информировать сотрудников обо всех событиях и положительно влияет на корпоративную культуру и атмосферу в команде. «Рексофт» – компания с очень открытой и дружественной культурой. Мы не настаиваем на подключении к Telegram-каналу, сотрудники сами делают свой выбор. Однако за счет креативного контента, возможности свободно и оперативно общаться без привязки к офису и ИТ-инфраструктуре компании всего за год к нашему каналу присоединилось более 65% сотрудников компании.