Выбрать страницу

Группа компаний «Дикси», четвертый по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, приняла решение отказаться от дальнейшего развития формата супермаркетов в Санкт-Петербурге, сообщает https://www.malls.ru

Компания начала закрывать действующие магазины под брендом «Виктория» в связи с «обновлением адресной программы». Источники на рынке отмечают, что работу прекратят все супермаркеты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Предполагается, что на их месте могут быть открыты дискаунтеры «Дикси» в новой концепции. Не исключено, что часть помещений могут перейти к конкурентам.

Под управлением «Дикси» работало двенадцать магазинов «Виктория», которые открылись на площадях обанкротившейся сети Spar торгового дома «Интерторг». Как сообщает « Коммерсантъ», в московском офисе компании приняли решение отказаться от проекта и сосредоточиться на развитии сети «Дикси», бренд которой является более узнаваемым в регионе.

Первые супермаркеты «Виктория» были открыты в Санкт-Петербурге в феврале 2020 года. По данным источников на рынке, выручка магазинов уступала работавшим на этих площадях супермаркетам Spar, а также была ниже, чем у супермаркетов в Москве. По данным на конец первого квартала 2020 года в сеть «Виктория» входило 80 магазинов, большая часть которых расположена в Москве, Подмосковье и Калининградской области.