Выбрать страницу

Эксперты компании CITYLIFE проанализировали, как изменились покупательские предпочтения во время режима самоизоляции в связи с пандемией коронавируса.

Согласно исследованию аналитиков международной IT-компании помимо сервисов доставки продуктов и еды наибольшей популярностью у россиян с апреля по май 2020 года пользовались товары из категорий: «Товары для дома, ремонта и сада» , «Электроника» и «Красота и здоровье».

Так, покупки товаров для дома и ремонта выросли на 40%. В категории «Электроника» прирост транзакций составил порядка 30%. Транзакции по категории «Красота и здоровье» выросли на 25%.

— В целом же, в ситуации неопределенности люди стали более детально планировать свои приобретения. В настоящее время основная тенденция — осознанное потребление. Количество перестает быть ценностью. Россияне внимательно подходят к выбору и медленнее принимают решение о покупке. Значительно сократилась доля импульсивных покупок. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и приведет к росту числа онлайн-продаж, но с увеличенным интервалом между первой и последующей транзакциями. Также можно прогнозировать рост среднего чека покупок в онлайне в среднесрочной перспективе, —комментирует основатель компании Михаил Ковшов.