Выбрать страницу

Специалисты «Билайн.Аналитика» выяснили, чем петербуржцы развлекали себя последние 100 дней в самоизоляции. По их данным, около 11% клиентов Билайна покинули парализованный город и отправились в соседние регионы: Ленинградская, Новгородская, и Псковская области, сообщает пресс-служба «Билайн».

Те, кто предпочел остаться дома, предпочли активный отдых пассивному — по данным компании, акцией «Гиги за шаги» воспользовалось в три раза больше пользователей, чем до пандемии. На «удалении» вырос интерес к образовательным программам, которые можно изучить онлайн. Чаще всего это были жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.

Многие во время самоизоляции решились завести домашних питомцев: количество владельцев кошек или собак выросло на 54%, при этом «собачников» стало значительно больше.