Выбрать страницу
Заказы продуктов из гипермаркетов в b2b-сегменте в денежном выражении вернулись на уровень, который был до введения ограничительных мер. Основные драйверы роста — офисы и сегмент HoReCa: на них приходится более 80% заказов,сообщает пресс-служба сервиса igooods.
— Доля корпоративных заказов размылась после взрывного роста на фоне пандемии в B2C-сегменте. Сейчас показатели постепенно приближаются к докоронавирусными, но потенциал роста не исчерпан, поскольку еще не все компании вернулись с удаленной работы. Корпоративные клиенты ценят доставку через сервис igooods, поскольку, в отличие от покупки оптом, получают продукты быстрее, алгоритм заказа проще, а цена более выгодная по сравнению с дистрибьюторами, — добавил управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов igooods Григорий Кунис.

Структура заказа у этих клиентов отличается от привычной корзины физических лиц. Отели заказывают бумажные полотенца и туалетную бумагу, чай, кофе и сладости. Кафе и рестораны – рыбу, креветки и мраморное мясо, сыры и деликатесы, свежие овощи и фрукты, зелень, кисло-молочную продукцию. Периодичность заказов — 2-3 раза в неделю (чаще по понедельникам, средам и пятницам). Средний чек — 5000-5600 руб. В феврале доля заказов корпоративных клиентов в денежном выражении составляла 10% от общего оборота. По итогам первого полугодия оборот составил 4,1 млрд рублей.

В пандемию сервис сотрудничал с благотворительными фондами, cобирал продукты для фонда поддержки ветеранов, прихожан храмов, которые во время коронавируса оказались в сложной ситуации. Для общежитий, в которые институты организовали продснабжение для студентов, оставшихся на изоляции.