Выбрать страницу

Рынок рекламы в России снизился на 9%. Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рынка за первое полугодие 2020 года, сообщает http://tdaily.ru/

Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 205 млрд.руб., что на 9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Самое большое падение почувствовал на себе сегмент прессы, где объем рекламы упал на 44% до 4,1 млрд руб. Сегмент OutofHome выручил за рекламу около 15 млрд руб, что на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Телевидение потеряло 9% — около 74 млрд руб. Даже рынок интернет-рекламы снизился на 1%, составив 108-109 млрд руб.