Выбрать страницу

Приказом ФССП России от 12.10.2016 № 540 «Об установлении графика личного приема граждан и представителей организаций должностными лицами территориальных органов ФССП России», в Главном управлении Федеральной
службы судебных приставов по г. Санкт-Петербургу (далее по тексту — Главное управление) установлен порядок приема граждан и представителей организаций, размещенный на официальном сайте (https://r78.fssp.gov.ru).

При возникновении у гражданина задолженности гражданин может воспользоваться сервисом «Банк данных исполнительных производств» на официальном сайте Главного управления для выяснения структурного
подразделения, в котором ведется исполнительное производство, ФИО, контактного телефона судебного пристава-исполнителя, ведущего исполнительное производство и суммы долга. Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо ввести в нужное поле данные должника (ФИО, дата рождения для гражданина, наименование и адрес для должника-организации).

В соответствии с поэтапным снятием наложенных ограничений, связанных с распространением короновирусной инфекции (COVID-19), с 02.06.2020 года в структурных подразделениях Главного управления службы судебных приставов по г. Санкт-Петербургу (районных отделах/отделениях) осуществляется электронная запись на личный прием граждан. Во избежание массового скопления граждан в местах ожидания, запись на прием осуществляется в индивидуальном порядке, таким образом, граждане могут заблаговременно спланировать время посещения
структурного подразделения.

Дополнительно, ежедневно в структурных подразделениях осуществляется прием дежурным судебным приставом-исполнителем, для удобства граждан, в структурных подразделениях организован прием граждан несколькими дежурными судебными приставами-исполнителями, имеются дежурные номера телефонов, по которым граждане могут получить интересующую их информацию в рабочие дни с понедельника по четверг с 9 до 18.00, в пятницу с 9 до 16.45.

Дежурные приставы осуществляют прием граждан по вопросам, требующим безотлагательного принятия решения, в период санитарно-эпидемиологической ситуации. При необходимости подать исполнительный документ в каждом структурном подразделении размещены ящики для приема корреспонденции, которые ежедневно проверяется
сотрудниками отделов и поступающая корреспонденция своевременно регистрируется.

В Главном управлении для удобства граждан организован колл-центр, осуществляющий прием звонков граждан и представителей организаций по номеру телефона 8 (812) 318-20-01, с целью разрешения срочных вопросов ошибочных списаний социальных выплат, поступающих алиментных платежей, а также иной справочной информации.

На официальном сайте Главного управления в разделе «Контакты» можно уточнить номер телефона интересующего структурного подразделения.

В целях предупреждения распространения короновирусной инфекции (COVID-19), в структурные подразделения направлено указание о недопущении массового нахождения граждан в помещении, о необходимости соблюдать в местах проведения приема установленную дистанцию.

Прием граждан должностными лицами Главного управления осуществляется с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки).