Выбрать страницу
Торговая сеть «Пятёрочка» в рамках программы «Обратная связь» запустила на базе своего мобильного приложения проект «Шпионский клуб». Это уникальная для ритейла система проверки и оценки магазинов непосредственно гостями, направленная на оперативное совершенствование торговых точек, сообщает пресс-служба сети.
Агенты «Шпионского клуба» выступают в роли тайного покупателя и проверяют магазины на предмет свежести продуктов, чистоты и
порядка, а также соответствия общим стандартам. Задания постоянно обновляются, адаптируясь под конкретные задачи бизнеса в каждом
регионе. Клуб закрытый, отбор в него осуществляет торговая сеть на основании нескольких критериев – частота покупок и активность
пользования мобильным приложением «Пятёрочка», при этом из выборки исключаются сотрудники компании. Агенты должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба. Магазины для проверки подбираются автоматически с учётом местоположения агента, и чтобы приступить к выполнению необходим check-in в магазине. Шпион может также забронировать задание и пройти его в удобное время. При прохождении заданий к выбранным ответам обязательно требуется загрузить подтверждающие фотографии.
За выполнение заданий агент клуба получает баллы на свою «Выручай-карту» (от 100 до 200 в зависимости от сложности), что служит

дополнительной мотивацией.
Полученные от агентов результаты обязательно проходят модерацию – проверку корректности всей информации и её подтверждение
фотографиями, её проводят сотрудники колл-центра торговой сети. На сегодняшний день таким образом ежедневно обрабатывается порядка
1000 анкет и моментально регистрируются все жалобы, поступившие в рамках «Шпионского клуба». Информация о выявленных недочетах
отправляется по электронной почте директорам магазинов для оперативного устранения. Параллельно, во внутренней системе формируется сводный отчёт, позволяющий руководству определить точки роста, проанализировать динамику изменения в разных регионах. В будущем также планируется проводить регулярные встречи наиболее активных агентов клуба с руководством сети, а также вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.
Проверки агентами «Шпионского клуба» уже проходят во всех регионах присутствия сети, 65% от общего числа магазинов уже
доступны для выполнения заданий. Начиная с июня, когда пилот  только был запущен, было проверено порядка 3000 магазинов и

выполнено более 9000 заданий.