Выбрать страницу

Люди все чаще возвращаются к нормальным английским словам в названиях компаний — утверждают в Crunchbase. Их специалисты ежегодно исследует тенденции в области нейминга стартапов, сообщает https://www.rabota.ru

В 2019 году они проанализировали названия 1000 недавно появившихся компаний и заметили, что забавные слова и каламбуры, такие как Dogpile («собачья куча» – метапоисковая система, объединяющая результаты поиска Google, Yahoo, Yandex и Bing), встречаются в них все реже.

В целом прошедший год можно назвать «годом существительного» для названий стартапов. Все чаще название компании прямо описывает то, чем занимается команда. К примеру, стартап – разработчик браузера называется The Browser Company, а разработчик платформы для онлайн-платежей — Banked.

Как теперь называют стартапы

Итак, стартаперы в 2019 году выбирали названия для своих детищ, опираясь на следующие принципы:

Название должно вызывать приятные ассоциации, положительные эмоции, связанные с выбранным словом. К примеру, Mighty («могучий», компания по организации удаленной работы), Cured («исцеленный», программное обеспечение для здравоохранения) и Elate («приводить в восторг», операционная платформа).

Задача названия — прямо отвечать на вопрос, чем занимается компания.

Легкое «очеловечивание», чтобы пользователю было приятнее пользоваться продуктом. Применялось особенно активно, когда речь шла о программах с использованием искусственного интеллекта или чат-ботах. Например, Lili, nate, Gretel.ai, Oliver Space и Oliver POS.

Название может привлекать внимание необычным написанием привычных слов.

Например, содержать творческую ошибку. Самые известные примеры: Grindr, Tumblr и Netflix.