Выбрать страницу

Специалисты Intelsib совместно с НГУ выпустили новое издание первого в России учебника по интернет-маркетингу. Издание 2015 года получило высокие оценки студентов и практикующих специалистов. Книга вошла в учебные планы Высшей школы экономики, Новосибирского Государственного университета и других ВУЗов страны. Новый учебник призван повысить маркетинговую грамотность в России и закреплять понимание интернет-бизнеса, сообщает https://intelsib.ru/


Материал, написанный агентством интернет-маркетинга, не имеет аналогов на русском языке. Это единственная в своем роде книга, заслужившая аккредитацию Министерства образования и науки Российской Федерации.
Переиздание 2020 года расширяет теоретическую базу об интернет-маркетинге, в сравнении с прошлым изданием объем информации увеличился в 1,5 раза. Книга содержит практический подход к построению бизнеса в интернете и понятный язык, позволяя изучать материал широкому кругу читателей.
— Компания стремится давать полные знания о интернет-маркетинге, прошлое издание книги скачано восемь тысяч раз. Надеемся, что и обновленная версия будет интересна читателям, — рассказывает генеральный директор компании Борис Беланов.