Выбрать страницу

С 23 сентября список сервисов, входящих в Яндекс.Плюс, расширился за счет присоединения Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки. В честь этого события до 27 сентября для пользователей, которые заказывают еду и продукты через Яндекс Go, будет действовать повышенный кэшбэк 10%. Далее до конца месяца размер возврата при заказе через Go составит 5%. Накопленные баллы можно будет потратить на заказ такси, поездки в Драйве или билеты в Афише. Услуга доступна только пользователям Яндекс.Плюс, сообщает пресс-служба Яндекса.

С 21 сентября на протяжении месяца еще больше бонусов смогут получить и пользователи услуги такси. Если раньше кэшбэк начислялся только на поездки от тарифа «Комфорт» и выше, то теперь 5% суммы будет возвращаться в виде баллов и при поездках по тарифу «Эконом». Потратить бонусы можно на такси, каршеринг или покупку билетов на мероприятия, оплатив как полную сумму заказа, так и ее часть.

Яндекс.Плюс объединяет три возможности: использование качественных сервисов, получение кэшбэка и доступ к скидкам и предложениям. Клиенты Плюса могут пользоваться сервисами Яндекс.Музыка и КиноПоиск HD без ограничений, в том числе и офлайн. Можно получать кэшбэк в сервисах Яндекса и тратить полученные баллы на заказы внутри экосистемы. В «дружеских» приложениях, например, Флоу, Bookmate и Диск, для пользователей Яндекс.Плюса действуют спецпредложения и скидки.

Для того, чтобы как можно больше людей смогли оценить удобство экосистемы Яндекса, в течение трех месяцев пользоваться Плюсом можно бесплатно. Все желающие могут протестировать качество и возможности сервиса, оценить выгодные предложения. Далее стоимость составит 199 рублей.