Выбрать страницу

«Тинькофф» запустил в пилот технологию алгоритмического кэшбэка с рекомендательными моделями. Продукт называется Tinkoff Reco, сообщает http://tdaily.ru

Это семейство AI-алгоритмов (Artificial Intelligence), обученных на покупках 8 млн клиентов банка в течение 2-х лет в различных категориях (FMCG, рестораны, техника и электроника, одежда и пр.). Reco предугадывает на основе истории транзакций клиента, что захочет купить человек в будущем и может предложить покупателю индивидуальный кэшбэк на необходимые ему товары.

В компании утверждают, что архитектура технологии позволяет рассчитать различные модели вероятности покупки для конкретного бренда, магазина или товара и решить, нужно ли давать кэшбэк на конкретный бренд или товар.

Сообщается также, что технология Reco также помогает магазину или бренду-производителю из числа партнеров «Тинькофф» определить: какие товары продавать, а какие нет, нужно ли запускать на товар или бренд в офлайне, какому клиенту нужно предложить новую категорию товаров и какой на неё давать кэшбэк.

В компании уточнили, что Tinkoff Reco является продолжением развития сервиса ReceiptNLP для расшифровки текстовой информации из торговых чеков с помощью нейросетей. Сервис может найти в тексте чека название бренда, определить до 70 категорий товаров, расшифровать сокращенное название и распознать продукт.