Выбрать страницу

Более 10 млрд рублей в год российские потребители платят за поддельную косметику и парфюмерию, такие данные приводит в своем исследовании компания по борьбе с контрафактом и защите брендов BrandMonitor, сообщает https://rossaprimavera.ru

По данным исследования, около 69% контрафактной косметики реализуется вне сети интернет, через магазины, рынки, киоски. Через интернет (социальные сети, торговые площадки в сети) реализуется около трети косметического контрафакта — 31%. Оборот продукции составляет 3,7 млрд и 1,6 млрд рублей в год соответственно.

Годовой оборот поддельных духов составил около 5,6 млрд рублей в год. При этом в интернете духи продаются лучше, чем косметика — 47% всего поддельного парфюма реализуется через онлайн-платформы.

Как правило, стоимость поддельных духов почти в четыре раза ниже оригинала. Разница между оригинальной и контрафактной косметикой отличается вдвое.

Специалисты компании отмечают, что покупатели контрафактной продукции в большинстве случаев осознают, что приобретают контрафактный товар.

— Среди покупателей поддельной косметики 76% отметили, что осознавали факт приобретения контрафакта; среди покупателей поддельного парфюма аналогичный ответ дали 77% опрошенных, — отмечают эксперты.