Выбрать страницу

Из-за пандемии многие задумались о безопасном способе передвижения по городу. В первые дни после вспышки коронавируса на рынке отмечался дефицит велосипедов. По данным производителя велосипедов Electra, за весь велосезон спрос на велосипеды увеличился на 120%. Об этом сообщила пресс-служба компании.

— В этом году, благодаря погоде, сезон начался очень рано – в марте и продолжается до сих пор. Мы видим рост спроса на все категории. Лидер по динамике роста спроса (более чем в три раза) — электрические велосипеды Electra. К июлю у нас не осталось велосипедов начального уровня — все раскупили. На складах наблюдался дефицит товаров. В нашей стране сегмент комфортных городских велосипедов представлен очень слабо: большинство маркетов продают горные велосипеды. Поэтому городские велосипеды Electra стали так актуальны для россиян, — вспоминает совладелец Electra Bicycle Company Russia&China Раймонд Меднис.

Велосипеды — отличное решение в условиях пандемии. Сейчас особенной популярностью пользуются городские и электрические модели вместо горных.

— Общая тенденция этого сезона — приобретение велосипедом статуса полноценного вида транспорта, которым пользуются граждане для передвижения и досуга. А ситуация с карантином очень помогла в продвижении велодвижения — люди стали меньше пользоваться общественным транспортом, предпочитая автомобилям велосипед. Велосипеды стали прекрасной альтернативой для занятия спортом вместо закрытых фитнес-залов, — поделился совладелец компании Михаил Скигин.