Выбрать страницу

В трети компаний инновации проваливаются на этапе разработки. Такой вывод делает «Лаборатория Касперского», сообщает

Исследовав вопрос внедрения инноваций в крупных компаниях, аналитики сделали вывод, что если продукт терпит провал, то в подавляющем большинстве случаев (95%) это происходит до его выхода на рынок, в каждом третьем (36%) — на этапе разработки.

Главная причина неудач, по мнению 19% опрошенных, — это отсутствие чёткого плана действий и структурированного подхода.

Что касается роли директора по информационной безопасности в процессе внедрения инноваций, то, по мнению 74% участников интервью, если он не включён в обсуждение на ранней стадии, вероятность неуспеха повышается. Это связано с тем, что часто инновационные продукты невозможно адаптировать под строгие политики информационной защиты.

Значительная часть опрошенных (54%) считает эти политики сдерживающим фактором на пути внедрения прорывных технологий.