Выбрать страницу

Бурное развитие электронной коммерции, дополнительно ускоренное пандемией коронавируса, привлекло пристальное внимание к этой сфере со стороны крупных игроков. Не могла остаться в стороне и компания Google, которая традиционно специализируется на рекламе, но не на прямых продажах на собственных ресурсах. Однако успех конкурентов, в частности Facebook с сервисом Instagram, которое становится все более популярной площадкой для шопинга, заставил компанию пересмотреть стратегию, сообщает https://www.malls.ru/

Идея о том, что совершать покупки можно непосредственно через видеоролики на YouTube, уже давно витала в воздухе. Теперь же создателям контента на этом самом крупном в мире сервисе размещения видео предлагается новая возможность. Они могут ставить теги и отмечать продукты в своих видео. Такая опция пока доступна только для отдельных каналов и находится в стадии эксперимента.

Впоследствии все полученные данные о продаваемых товарах будут связываться с инструментами Google, которые дадут возможность реализовать собственно сам процесс шопинга. Зрители могут смотреть видео и, если какой-либо продемонстрированный товар им понравится, кликать непосредственно в окне просматриваемого ролика, совершая покупку напрямую. Для продажи товаров через YouTube, также проводится тестирование интеграции с Shopify.

Если такие возможности будут реализованы, то YouTube, и так уже являющийся рекламным гигантом, может превратиться в один из крупнейших в мире маркетплейсов, который сможет составить конкуренцию таким крупным игрокам, как Amazon и Alibaba.