Выбрать страницу

hh.ru, крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, презентовала масштабный спецпроект «hh.ru: про бизнес и людей», героями которого стали успешные предприниматели со всей России. Двенадцать героев из Санкт-Петербурга, Владивостока, Екатеринбурга, Новосибирска, Ярославля и Нижнего Новгорода рассказывают о том, как создают команды, воплощают идеи в жизнь и строят бизнесы по всей стране, сообщает пресс-служба по Северо-Западу hh.ru.

Цель проекта «hh.ru: про бизнес и людей» — показать смелых и решительных российских предпринимателей, которые не сдались даже в пандемию и доказали: страх есть всегда, нужно просто действовать. Все истории собраны на специально созданном портале https://special.hh.ru/people, а также будут публиковаться на сайте и в социальных сетях hh.ru.

— Мы готовим 12 видеоинтервью с яркими представителями малого бизнеса из разных регионов, сейчас на сайте доступны первые восемь историй. Проект абсолютно некоммерческий – участие в нем бесплатное. Перед нами стояла задача не прорекламировать тот или иной бизнес, а показать, как создаются команды, которые даже в ситуации полной неопределенности способны двигать свое дело вперед. В hh.ru уверены, что даже небольшая компания со своей философией и смыслами способна свернуть горы – и герои нашего проекта доказывают это каждый день. Мы начали собирать истории еще до пандемии, но выпускаем именно сейчас, чтобы показать, что ни один черный лебедь не способен разрушить чью-то мечту, — отмечает Анна Каминская, руководитель регионального маркетинга hh.ru, куратор проекта «hh.ru: про бизнес и людей.

Проект акцентирует внимание проблемам поиска и найма персонала, «своих» людей для малого бизнеса в регионах. Несмотря на кризис, вызванный пандемией и борьбой с ней, в стране сохраняется дефицит кадров, что особенно чувствительно для небольших компаний, которые, с одной стороны, имеют ограниченный бюджет на подбор, с другой стороны, нуждаются в высококлассных специалистах, которые смогут легко сработаться между собой и с владельцами бизнесов.

Герои спецпроекта делятся своим опытом решения этой проблемы и создания успешных команд – из их историй вы узнаете, как набрать шесть, пятьдесят или триста сотрудников, чтобы каждый из них был точно «свой», как не поседеть от ответственности и начать доверять. А еще — как вместе с командой делать «не как у всех» и добиваться крутых результатов.

Среди 12 героев «hh.ru: про бизнес и людей» — четыре компании из Санкт-Петербурга: салон красоты «Гнездо и птенчики», кондитерское производство-поставщик Miracle, проект «Тайга House» и сеть отелей, компания PetrogradWeb, специализирующаяся на создании сайтов, интернет-сервисов и приложений.

Салон красоты «Гнездо и птенчики»
Основатель Марина Коськова в центре Санкт-Петербурга создала «свое» гнездо, о котором мечтала, работая парикмахером по найму в разных салонах. В интервью она рассказывает, есть ли у парикмахеров тестовые задания и что такое пробный рабочий день в салоне, зачем в парикмахерском салоне профессиональный психолог, и почему здоровый бизнес может быть, только если здоровы сотрудники.

Проект «Тайга House», сеть отелей, Школа отельеров Алены Еновой
Проект «Тайга House» давно стал одним из символов туристического рынка Петербурга. Произошло это во многом благодаря публичности сооснователя и известного по всей России отельера Алёны Еновой. В интервью с ней мы говорим про то, что такое подход win-win, когда дело касается поиска персонала, и как в этой индустрии подбирать тех, кто не уволится через месяц.

Компания PetrogradWeb
Александр Шуйский, основатель компании, создал свой бизнес после кризиса 2014-2015 года на последние десять тысяч рублей на кредитной карте. Сегодня его агентство входит в топ лучших веб-компаний России и СЗФО, имеет многочисленные отраслевые награды (Tagline, Рейтинг Рунета, SPECIA Awards), а также в смежных отраслях. В своем интервью Александр рассказывает, как стартапам и небольшим компаниям искать людей, мотивировать и удерживать их на высококонкурентном ИТ-рынке.

Кондитерское производство Miracle
Бизнесу Дарьи Кист всего полтора года. Всё началось с небольшого кондитерского цеха размером два на два метра и минимальных инвестиций в производственное оборудование. В самый тяжелый период — весной 2020 года — Дарья на 180 градусов изменила стратегию ведения бизнеса, переключившись с сегмента B2B на B2C, и открыла уютную кофейню. В интервью Дарья рассказывает о том, чему учиться руководителю, как не опускать руки, теряя ключевых сотрудников, и нужно ли владельцу кофейни самому уметь печь банановый хлеб.