Выбрать страницу

По данным федерального социологического опроса, проведённого в октябре 2020 года независимым исследовательским агентством Zoom Market, больше всего за жизнью блогеров и селебрити следят жители Уфы, Брянска и Оренбурга, сообщает https://www.mazm.ru

Рейтинг был сформирован на основании четырех вопросов: скажите, вы подписаны на известных людей, с которыми вы не знакомы в реальной жизнью? Вам интересны подробности их личной жизни или профессиональной деятельности? К какой категории можно отнести тех известных личностей, на которых вы подписаны? Скажите, чаще всего вы прислушиваетесь и разделяете их мнение по различным вопросам?

Рейтинг городов России, в которых жители следят за жизнью блогеров и селебрити: Уфа (1), Брянск (2), Оренбург (3), Ростов-на-Дону (4), Омск (5), Саратов (6), Иваново (7), Челябинск (8), Волгоград (9), Саранск (10), Казань (11), Пермь (12), Воронеж (13), Красноярск (14), Нижний Новгород (15), Краснодар (16), Екатеринбург (17), Санкт-Петербург (18), Новосибирск (19) и Москва (20).
Андрей Штыров, коммерческий директор агентства, уточнил, что 68% россиян, попавших в выборку, подписаны на различных известных личностей, с которыми они не знакомы в обычной жизни. Подробности личной жизни и быта блогеров, политиков, общественных деятелей и селебрити интересуют 64% опрошенных, а их профессиональная или творческая деятельность интересует только 36% респондентов.

Больше всего (52%) россиян следят за различными актерами и звёздами шоу-бизнеса, 19% за общественными и политическими деятелями, 4% за бизнесменами и предпринимателями, а 25% россиян не смогли классифицировать тех, на кого они подписаны, и отнесли их просто к «известям людям».

Эксперт отметил, что по результатам исследования только для 28% респондентов блогеры и селебрити, на которых они подписаны, являются лидерами мнений, к которым они прислушиваются и полностью разделяют.

Чаще всего за жизнью блогеров и селебрити жители России следят в Instagram (45%), Youtube (33%), ВКонтакте (18%) и в Facebook (4%).

Опрос проводился в 20 городах РФ по методу телефонных интервью. Общая выборка составила 2400 интервью.