Выбрать страницу

Международный совет аэропортов провел анализ общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания и пришел к выводу, что в III квартале этого года аэропорт Пулково занимает лидирующую позицию, сообщает пресс-служба «Воздушных Ворот Северной Столицы». 

— Второй раз в 2020 году аэропорт Пулково подтвердил свое звание лучшего в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Мы благодарны за такую высокую оценку и признание. Это достижение всего коллектива. И оно еще более ценно в условиях, когда внешние обстоятельства оказывали и на сотрудников, и на наших гостей серьезное негативное воздействие. Я хочу поблагодарить всю команду ВВСС за отличную работу. Аэропорт – это командная работа, в которой нет мелочей, — поделился генеральный директор BBCC Леонид Сергеев. 

Работа аэропорта оценивалась по 34 показателям, среди которых были: время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, доступность туалетных комнат, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие.