Выбрать страницу

AliExpress раскрыла данные о продажах во время крупнейшей распродажи 11.11, которая прошла в среду 11 ноября. Россияне в этот день потратили 19,3 млрд рублей, причем в первый час было продано товаров на сумму почти 4 млрд рублей, сообщает пресс-служба AliExpress. 

Если сравнивать с данными прошлого года, то в 2020 году продажи увеличились в 1,3 раза, а ассортимент магазина и вовсе увеличился в пять раз, достигнув четыре миллиона единиц. 

— В этом году продажи локальных производителей и продавцов выросли — особенно приятно, что большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес, оборот которого вырос в 12 раз по сравнению с прошлым годом. 2020 год стал проверкой на прочность для любого бизнеса, и мы рады, что вместе со своими партнерами и селлерами с ней справились. Приятно то, что в этом году так много коллег поддержали нашу главную распродажу 11.11, она действительно становится в России народной, — прокомментировал генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев. 

Самой популярной категорией товаров стала электроника, а в топ пять самых популярных товаров вошли смартфон Xiaomi POCO X3, Xiaomi Redmi Note 9 Pro, Apple iPhone 11 64GB, ноутбук Huawei Matebook D 15, Apple iPhone XR 64 GB. Городами с самым высоким спросом стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Ростова-на-Дону, Самара и Уфа.