Генеральная прокуратура и портал Госуслуг обвинили друг друга в невозможности принять обращения граждан

1
1 минута
Генеральная прокуратура и портал Госуслуг обвинили друг друга в невозможности принять обращения граждан
Жалобы граждан в надзорные ведомства по непонятной причине нельзя отправить через портал Госуслуг вот уже несколько дней.
На протяжении нескольких дней юристы общественной организации «Гражданский патруль», отправляя обращения граждан России в прокуратуру через портал Госуслуг сталкивались с тем, что отправить жалобу оказалось невозможно. Созвонившись с ведомствами, юристы столкнулись с противоречиями.
«Позвонив на Госуслуги (8 (800) 100-70-10) оператор ответила, что проблема со стороны прокуратуры, они не принимают обращения. Техническая служба прокуратуры работает, но сроки неизвестны. В справочной Генеральной прокуратуры по обращениям (+7 (800) 250-79-78) ответили, что проблема со стороны Госуслуг: с 26 числа Госуслуги не передают обращения в органы прокуратуры. Со стороны прокуратуры проблем нет», - сообщили юристы «Гражданского патруля».
- Учитывая, что в настоящий момент заявления направленные без авторизации могут не обрабатываться, заявитель попадает в замкнутый круг. Он не может отправить заявление через Госуслуги - сервис не работает, а письмо отправленное через портал прокуратуры может не рассматриваться вовсе. Единственный способ это как в старь отправить почтой или нести обращение лично. Всё это приводит к одному итогу, значительное количество граждан попросту не могут направить своё обращение, а значит проблемы, в том числе инфраструктурные только копятся. И вроде как никто в этом не виноват и ничего не поделать. Считаю, что данную проблему нужно решать как можно быстрее. Пока в результате нереагирования на недошедшую до прокуратуры жалобы не случилась беда, - прокомментировал руководитель «Гражданского патруля» Ростислав Антонов.