Мэрия Новосибирска отказала инвалиду в транспорте до 2025 г.

4
2 минуты
Мэрия Новосибирска отказала инвалиду в транспорте до 2025 г.
Мэрия Новосибирска отказала инвалиду в дополнительном регулярном транспорте, ссылаясь на нерентабельность единственных существующих маршрутов №12 и №64.

- Уехать из жилого массива практически невозможно. Маршрутки ходят раз в час и совершенно не приспособлены для людей с ограниченными возможностями. Я вынужден ходить пешком до другой ближайшей обстановки 1,5 км через частный сектор по убитой дороге, что небезопасно. После 20:30 ч добраться до «Радуги Сибири» вообще невозможно, поэтому я вынужден вызывать такси. – возмутился Алексей Ларионов.

На все обращения, которые были направлены в мэрию как жителями, так и «Гражданским патрулем» глава департамента транспорта Роман Дронов ответил, что добавлять на данный участок маршруты нерентабельно, поэтому ждем строительство нового перспективного участка дороги в 2024-2025 гг. которое покрыло бы расходы перевозчика. Начать строительство раньше не представляется возможным. Поэтому дополнительные автобусы и маршрутки ожидаются не раньше этого времени.

- У нас был случай, когда женщина пошла пешком, потому что не могла уехать, и у нее в частных дворах сорвали цепочку. А когда выпадает снег или идет дождь, пройти по грунтовой дороге целое испытание. Мне и другим инвалидам очень сложно добраться в город, приходится выезжать за 3 часа заранее. Дети и вовсе вынуждены идти по пустырю, чтобы дойти до школы. Власти не хотят обращать внимание на эту проблему. По их мнению, у нас мало жителей и большинство ездит на машинах, хотя в этом году сдают уже 4-ый дом и количество жителей подошло к отметке в 4000 тыс. чел. – рассказал Алексей.

Алексей выразил мнение, что добавление регулярного дополнительного маршрута льготного автобуса решило бы проблему нехватки транспорта, но несмотря на то, что мэрия признала существующую проблему, никаких действий предпринято так и не было.

- Город Новосибирск буквально на наших глазах распадается на слабо связанные между собой анклавы. Жители отдаленных районов тратят огромное количество времени на то, чтобы добраться до места работы. Мэрия Новосибирска вместо того, чтобы развивать общественный транспорт, который помимо коммерческой несет также социальную функцию, в своих ответах ссылается на недостаточную заселенность жилого массива. Считаю данное утверждение неубедительным и необоснованным. Со своей стороны, направлю запрос в профильный департамент с требованием обеспечить транспортом ЖК «Радуга Сибири» - прокомментировал руководитель «Гражданского патруля» Ростислав Антонов.